& TRAVEL & PHOTO | Фотоотчеты о путешествиях по России и Европе.
Крым. Дороги, паромы, Курортное

Поездка была совершенно внезапная, спонтанная.. Вообще мы собирались и активно планировали отпуск провести в Европе.. Планировали и мечтали.

Но обстоятельства сложились так, что все планы поменялись, времени и денег осталось сильно меньше половины.. Паром из Хельсинки в Травемюнде ушел без нас, за наши же деньги, но отели смогли вернуть нам деньги за брони, а мы поклялись больше никогда заранее ничего не планировать.

Поэтому.. у нас была бронь на 3 дня в Геленджике.. И ехали мы в Геленджик.. Тем более, мы знали, что на паромную переправу в Крым очереди доходили до 2-3 суток, мы отслеживали ситуацию и понимали, что хоть мы и на машине в этом году и уже на машине этим летом, но толком никуда не успеем, от отпуска остались крохи.

Но по дороге из Краснодара в Геленджик мы в инете прочитали, что есть шанс – что сегодня будет очередь на паром быстрее.. мы решили сделать небольшой крюк..  км в несколько десятков..  и посмотреть на очередь в Крым… И оказалось, что там, где все дни были очереди из машин.. мы ехали и ехали..

Проехали Замок.. отель.  пример южнорусской безвкусицы..

Проехали легендарные Кучугуры..  Очереди из машин не было.. но следы многосуточного стояния машин были повсеместно.. а мы ехали и ехали..

И доехали до поселка Ильич, где уже была сама паромная переправа и где бравые гайцы на подъезде сказали, что да, мы правы, очередь сегодня на 2 часа… Ну и прекрасно.  Становимся в очередь, звоним в Геленджик в отель, отменяем бронь.

Ура, мы едем в Крым! В наш любимый Крым!

Мы уже стоим на узкой дороге, вдоль Азовского моря, уже в самой очереди на паром..

Тут и стоять не сложно.. Вышел из машины и морюшко, 2 метра от дороги.

На другой стороне пролива – Крым, нам туда! И паромы туда-сюда снуют.

Как оказалось, что буквально вчера-сегодня Медведев приехал сюда посмотреть, как идут дела и к его приезду запустили несколько больших греческих паромов, которые существенно, в разы, разгрузили переправу..   Но, как оказалось, это нам повезло.. мы попали в такой день.. так как уже на следующий день люди опять стояли по 30-40 часов..

А мы ждали вот такого красавца.

Потом мы уже купили билеты, въехали на площадку непосредственно перед погрузкой.. Нам вот на этот который побольше..

Загрузились.. и поплыли, хотя про паром “поплыли” тоже, наверное, не говорят. Пошли.

Машинкой заехали, поставили, а сами гулять по парому. Можно внизу сидеть в закрытой части, можно на открытой палубе быть. Мы на палубе – тут море и чайки. И всякое интересное за бортом.

Море.

Название нашего парома.

Чайки огромные

А через 20 минут мы уже были в Керчи.

Мы в полнейшей эйфории, конечно, что у нас спонтанно вместо Геленджика случается Крым. Но – все же надо и о насущном подумать. Дело-то уже к вечеру, а мы не представляем еще куда дальше двигаться, где ночевать и как сейчас искать жилье. Ибо мы сейчас сойдем на берег – а что со связью, интернетом – фиг знает.

Да, с парома мы позвонили знакомой девушке Оле, и “доложили обстановку”, т.к. они ехали из Питера в Крым несколькими днями позже..  Попутно я сказала, что т.к. уже пятый час дня, сейчас совсем не ясно, куда ехать, ибо скоро (по здешним меркам) вечер и ночь, а у нас никаких планов.. Мол, найдем пляж и будем там ночевать. На что Оля предложила дать нам контакты  их постоянного места на Азовском море (что я в жизни не рассматривала в Крыму)  километрах в 30 от Керчи.. и между делом прозвучали магические слова “Генеральские пляжи”...  Это определило наш дальнейший путь на этот день и наши планы.  Оля, спасибо тебе за это место.. !!!!

У нас был телефон хозяев какого-то жилья в неизвестном нам месте и координаты по GPS. Мы их поставили на навигаторе и поехали, по пути пытаясь прозвониться и дозвониться!

Ах, какая это была дорога!  Всем дорогам дорога!  🙂

Выезжаем из Керчи.

И сразу крышу сносит от воздуха..   Что на самом деле поражает в Крыму каждый раз  – (  и все это отмечают) – именно воздух в Крыму.. Он особенный, он вкусный.. Хочется дышать и дышать.

Запахи деревьев, земли, травы..  Ошеломляющий..

Запах цветов..

Просто выскакиваем из машины, чтобы подышать и обозреть просторы..

Дальше машина с навигатором вступают в сговор и уводят нас пусть с грунтовой, но все же, дороги.. Крякаем, но едем!

Но мы едем и верим.. по опыту знаем, что навигатор плохого не посоветует.. Покажет красивое и проедет по интересным местам..

Уже опять “нормальная” дорога.

Муж едет и офигевает…  Все время норовит повернуть вообще назад.. Но нас Олич предупреждала, мы верим, что рано или поздно доедем куда-то..

Вот это все пахнет невероятно: цветы, трава, земля, мед, море.

Когда б мы еще в такой вот жопе оказались, а?

Едем и кайфуем, хотя, конечно же, несколько нервно, ездить по подобным неизвестным местам.

Но мы любим подобное, эх.

Машина наша (getz!) крякает, но справляется.

Наконец-то заканчиваются эти потрясающие дикие места и мы выруливаем на что-то твердое. Оказывается, тут есть твердая дорога ! 🙂

И о, ура! впереди море.. Значит, едем в нужном нам направлении, к морю!

Но окружающие картинки наводят на нас ужас и панику пока.. Мы вообще не понимаем, что нас ждет впереди. Другого жилья как-то не наблюдается.

И восторг наш несколько поутих. Мы дергаемся и переживаем – куда едем, как дальше и что будет, если там тоже вот такое жилье и населенный пункт.

Других пока что не наблюдается.

Вокруг до сих пор маложизненные дикие места.

Так.. вроде подъезжаем..

Курортное

Раньше этот поселок назывался МамА Русская.

Мы едем по улицам и у нас сносит крышу..

Ибо поселок, который вот стоит так себе лет 100 и НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ..

При  этом почти каждый дом и почти каждый двор вот такой вот весело-разноцветный.

В общем, мы заселились.. У меня не осталось фотографий нашего двора, комнаты, туалета на улице, душа во дворе, летней кухни и стола под виноградником.. кроватей с панцирной сеткой…  я сначала испугалась, ибо все было как в моем детстве в далеком в каком-нибудь Геленджике..  Но хозяева были настолько потрясающие..

Мы же им позвонили по дороге из Керчи, что едем, они нас ждали уже с готовым обедом!!!  И в общем, такую экзотику все же надо было показать детям, хотя бы на одну ночь. Мы заселились, поели..

И поехали искать Генеральские пляжи..