Про планы, страхи и маршруты / Крым 2020

Позавчера вечером мы вернулись домой из нашего внезапного и совершенно спонтанного во всех точках отпуска. Он был прекрасен. За плечами путешествие длиной в 23 дня, 7730 км и почти 8 тыс фотографий.

Поездка в пандемию – тот еще риск, но все прошло без каких-либо сложностей, даже наоборот, все как обычно, как раньше.

Вообще-то, мы в этом году планировали ехать в Европу, у нас была забронирована Хорватия как морской отдых на несколько дней, ну и до и после планировали кататься куда в голову взбредет: Чехия, Италия, Германия и все такое, ну как обычно.  Но самизнаетечто внесло коррективы.  Невозможность никуда выбраться из города, волнение за родителей, сидящих взаперти в Краснодарском крае, сессия с середины апреля у детей и безвылазное сидение дома с марта – сносило мне крышу капитально и я искала варианты вырваться.  В мае и июне мы делали мелкие вылазки по безлюдным местам вокруг Питера. Но у детей была сессия, они вообще сидели дома и мне рвало крышу, глядя на их синяки вокруг глаз и зеленеющие физиономии. К концу июня у детей сессия подходила к концу, все основное и сложное они сдали, в КК открываются города на въезд, отменяют карантин и обсервации по приезду и мы приняли решение – ехать к родителям. Прям вот дороги откроют и едем, завтра-послезавтра.

Но тут брат сообщает, что он, собственно, тоже едет к родителям, но с целью их забрать на лето в Питер, –  он только и ждал открытия дорог и городов в Краснодарском Крае.

Упс, думаю я, даже вот такая вот возможность вырваться из четырех стен срывается и от мысли просидеть все лето в Питере, где сейчас невозможно чувствовать себя свободным человеком – мне просто тошно. Намордники, перчатки, закрытые рестораны и музеи – невыносимо. Сижу чешу репу, что делать.

Дочь говорит, что у нее решающий день 26-го июня, после этого есть шансы, что сессия все. Сын говорит, что вроде как он почти все, но 2-го июля ему надо быть у компа с интернетом – один экзамен остался – все работы сданы, только пообщаться с преподом и выяснить результат. И проходит информация, что с 1 июля открывают Крым для свободного въезда, без справок, тестов и обсервации..

У меня зреет мысль, что надо ехать к родителям в КК чуть раньше брата, тусить с родителями пару -тройку дней, а потом брат с родителями в Питер, а мы в Крым. По датам и дням как раз все ок. Говорю мужу – он за! Он готов вставать с дивана и ехать прямо сейчас. Говорю детям – они : ах, отстаньте, у нас сессия, до пятницы нас не трогайте. Отлично, думаю я.  Но страаааашно. Надо сидеть и бояться ковида, а мы тут на моря и отдых собрались.

Муж на следующий день сообщает, что все, хочешь-не хочешь, а отпуск на 3 недели согласовал, с понедельника, 29 июня. Так что в пятницу вечером, 26 июня,  после окончания рабочего дня и Сашкиного экзамена -он-лайн мы просто встает и едем.  На дворе среда. Ехать в пятницу. Потому как брат едет в субботу.

Сообщаю родителям, мол, так и так, мы приедем, побудем пару дней, дальше вы в Питер, мы в Крым.  Как раз 1 июля Крым откроется и мы прямо с утра туда.   Заодно прихватываем с собой Аленку – дочку брата и адью, у нас отпуск.  Родители офигевают, но они привыкшие к нашим внезапным решениям 🙂  и радуются и ждут.

Еще нюанс.  В начале июня подваливает к нам Данька и спрашивает, не хотим ли мы 17-18 июля скататься в славный город Муром Владимирской области и свозить его на свадьбу к другу – однокласснику.  Муром? Владимирская область? Да запросто – как раз из Крыма самое что ни на есть по дороге в Питер заехать в город Муром и сдать сына на свадьбу другу. Да не вопрос.

26.06 в 21.00 мы стартовали из дома.  Позавчера,  19 июля в 19.30 мы вернулись домой.

Маршрут следующий (основные точки):

Питер – Кореновск – Крым – Муром – Питер.

Выглядит все прекрасно. По планам пару дней в Кореновке у родителей, с 1 по 12-13 примерно Крым: 3-4 дня хочу на Азовское побережье и потом традиционно в наш Партенит и оттуда традиционно радиально ездить по разным местам.. , ну и неделька на дорогу домой с ночевкой в родительской квартире в Кореновке,  с заездом в Муром, 17-18.07 свадьба, пару дней 15-16-го еще на посмотреть -погулять по окрестностям, 19-го утром в Данькин ДР стартуем домой, к вечеру дома, 20-го мужу на работу. План есть. Отлично.

Все почти так и получилось. Т.е. стартовали мы 26-го вечером как и собирались, и 19-го вечером были дома. А внутри этих дат все получилось несколько иначе 🙂

26.06 выехали

27.06 – 30.06 были в Кореновске

1.07 – 14.07 Крым

Забегая вперед, скажу, что по Крыму у нас все получилось не так, как думали изначально. Кто следит в инсте – тот видел наши передвижения.  Все было спонтанно, меняли и думали на ходу куда как и на сколько, жилье бронировали по дороге по ходу дела.

В результате получился Крымский маршрут таким: (болдом выделены места ночевок)

• Щелкино (01-02 июля)
  • Ялта (12-14 июля)
  • Запрудное
  • Кояшское озеро

Как-то так: вдоль и поперек

14-16 июля мы провели опять в Кореновске, ездили в  Краснодар по всяким делам и там провели почти весь день

16 июля стартовали из Кореновска в середине дня, к вечеру были в Воронеже, остановились на ужин и решили заночевать.

17 июля – Владимир

18 июля Муром и окрестности

19 июля дорога в Питер и вечером празднование Данькиного ДР.

Но обо всем по порядку!

Все посты можно будет отслеживать по тегу #Отпуск 2020

Все посты про прошлогодний Крым (еще я не дописала все 🙁 по тегу #Отпуск 2019

А про вообще Крым за все предыдущие годы (еще тоже будет пополняться и добавляться) по тегу #Крым