& TRAVEL & PHOTO | Фотоотчеты о путешествиях по России и Европе.
Сбежать на выходные из дома. Любим, умеем, практикуем / Sokos

Давно никуда не выбирались, чтобы просто на выходные из дома – с осени где-то. Но периодически возникает адская потребность в перегрузке и релаксе, так-то мы любим за город в Лесную рапсодию или еще куда поблизости, но в отсутствии удобного букинга и наличия майских выходных все сильно стало сложно с поиском куда свалить из дома, мест нигде нет и все очень дорого.

Ну и всегда нас выручал Sokos на Биржевом в таком случае, как сейчас. Когда край надо отдохнуть и переключиться.

Sokos

Адрес: СПб, Биржевой переулок, 4

Но в начале марта была информация, что он закрывается, букинг не работает, ну мы про него и не подумали. А потом подумали и просто позвонили по телефону – все работает! И спа -центр, и отель.  Вот так вот!

Забронили номер в Сокосе, и в субботу днем (заселение с 14.00) приехали в отель, закинули вещи в номер сразу, чтобы уже чувствовать себя на отдыхе туристами.

Номер как обычно – стандарт.

Вид из окна прямо как надо.  Купола Екатерининской церкви – церковь прямо напротив моего факультета, тогда она стояла заброшена и почти разрушена. И крыши-крыши.

и пошли гулять. Сначала поехали. По местам нашей молодости 🙂 Ну раз мы на Васильевском острове – почему бы и не заглянуть во двор.

11 линия, дом 46, кв 32, 1 звонок   🙂

Окошко на 2 этаже прямо над парадной – мое, комната метров 8, в комнате печь – внизу в парадной камин.

Надо поискать фото тех лет, должна же быть где-нибудь фото комнаты. В комнате и спать, и есть, и учиться и вся верхняя одежда и обувь.  В квартире длиииный темный коридор, в котором периодически спал мужик из соседской комнаты, он напивался и его жена выгоняла спать в коридор, вот он и спал или прямо на полу, или в ванной. Идешь по темному коридору к выключателю, пока дойдешь  – есть шанс наступить на тело, страаашно.  Еще 5, что ли комнат было, кроме моей, и кухня большая.   5 лет там я жила, потом еще 2 года брат, а потом еще немножко я с братом.  До сих пор , кстати, снится, что я возвращаюсь в эту комнату и квартиру, что надо какие-то вещи мои забрать. Регулярно снится.

И двор у меня типичный питерский. И вид из окна во двор.  Окон пластиковых не было, конечно, было коричневое, как соседнее.

и крысы приходили, ну это отдельная история, бррррр

И оказывается, что в те годы муж все время тусил у друзей  буквально в 300 метрах от меня и почти ежедневно ходил по 11 линии мимо моего дома  🙂

В общем, заскочили, посмотрели и в Эрарту.

В Эрарте чудесная выставка кукол сестер Поповых, вот прямо детский восторг, как классно!

Затем поехали на рынок на 6 линии, надеялись там поесть. Но там было слишком много народу и шумно, но место модное, атмосферное и тусовочное, конечно же, мы там раньше уже были много раз, сейчас не стали оставаться.  Как туристы сфотографировали еду, как когда-то в Италии и Хорватии снимали на рынках 🙂 Удивительно, что там фотографировать подобное было совершенно нормально, а здесь – неловко.

Цены – зашибись, мы только посмотрели на красивое 🙂

Пошли дальше гулять.  На 6 линии жизнь бьет ключом. Как оказалось, жизнь она есть и вполне себе радостная – люди гуляют, едят, слушают уличных музыкантов и всячески радуются жизни, как в доковидные и довоен   доспецоперационные времена.  Это порадовало. Для меня все еще каждый раз открытие, что так тоже можно. А не только работа-дом-дела.  🙁

Вернулись в отель. В коридорном окне Исаакий и крыши.

У нас в номере наш вид из окна на месте.

А мы теперь в спа!  Ради этого сюда и ехали. 3 часа полнейшего релакса. Никаких мыслей, никаких дел, никаких проблем и новостей.  Народу было мало, вот прямо удивительно, при том, что отель заселен полностью, видно народ по хорошей погоде гулял по городу, а мы наслаждались почти в одиночестве.

После 3-х часового расслабления, плавания и всяческих массажей в воде – только спааааать.   А красота наша на месте, проверили.

Утром еле проснулись в 11 утра, чтобы успеть на завтрак и в 12.00 выехать из отеля.

Завтраки теперь до 12, что для нас удобно.  Красной рыбы на завтраке не было, но шампанское было 🙂

А, и полотенца в спа теперь надо брать свое из номера – экономят на полотенцах, похоже. 🙁 Все остальное как раньше. Рекомендую, в общем!

Выехали ровно в 12.00 и решили, что домой не хочется еще, продолжаем гулять.

И поехали мы – в город Приморск. Но об этом в следующем посте. Не переключайтесь.